Starbucks нацелился на Италию

Поделиться:
Первая итальянская кофейня сети откроется в Милане в 2017 г.

Сеть Starbucks в 2017 г. планирует выйти на итальянский рынок, открыв первое свое кафе в Милане, сообщают «Ведомости».

Итальянский рынок является одним из главных рынков кофе в Евросоюзе, что делает его очень непростым с точки зрения конкуренции. Самобытная кофейная культура Италии основана на независимых кафе, доля которых составляет около 90% рынка.

Для успешной интеграции на новой для себя территории Starbucks будет сотрудничать с группой Percassi, которая помогла Zara выйти на итальянский рынок, а также работала с такими американскими брендами, как Nike, Ralph Lauren и Tommy Hilfiger.

В планах компании Starbucks на 2016 г. - увеличить свою сеть на 1,8 тыс. кофеен. Сейчас в управлении компании работает около 21 тыс. заведений по всему миру.

Назад
Материалы по теме
Банк «Открытие» запустит офисы совместно со Starbucks
Банк «Открытие» придумал, как привлечь клиентов: он откроет несколько офисов совместно с крупнейшей в мире сетью кофеен Starbucks.
На Невском, 25 откроется кофейня международной сети Starbucks
В бизнес-центре класса А «Атриум на Невском 25», расположенном в центре Петербурга, появится новое заведение.
Кофейня Starbucks пришла в Краснодар
В Краснодаре состоялось официальное открытие кофейни Starbuks, расположенной на ул. Красной.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...