Motivi пополнит состав итальянских брендов «Европы»

Поделиться:
Универмаг женской одежды займет 150 кв. м на втором этаже в здании второй очереди курского ТРЦ.

Флагманский магазин итальянского fashion-бренда Motivi откроется до конца 2016 года в Курске. Бутик расположится в здании второй очереди торгово-развлекательного центра «Европа». Соответствующий договор аренды подписан с девелопером проекта – ГК «Промресурс», сообщает пресс-служба LCM Consulting.

Универмаг модной женской одежды Motivi разместится в fashion-зоне на 2 этаже комплекса. На площади 150 кв. м ритейлер представит широкое ассортимент праздничных (party time, special occasion) и повседневных (office, casual) моделей, а также сезонные коллекции и модные новинки.

Всего «итальянская» торговая галерея ТРЦ «Европа» будет включать порядка 15 брендов, которые займут около 2,5 тыс. кв. м. В их число, помимо Motivi, уже вошли United Colors of Benetton (290 кв. м), Replay (175 кв. м), De Sallito (85 кв. м), Labbra (50 кв. м). Все они будут представлены в Курске и Курской области впервые. Переговоры с такими компаниями, как Calzedonia, Intimissimi, Calliope, Olivero Detti и др. сейчас ведутся.

Назад
Материалы по теме
ТРЦ «Европа» укрепляет пул арендаторов
Завершено формирование пула ключевых якорных арендаторов второй очереди ТРЦ «Европа» в Курске.
Mango запустит в курской «Европе» универмаг в формате Megastore
Открыть магазин ритейлер планирует в IV квартале 2016 года.
«Европа» готовит масштабную детскую шопинг-зону
Детская зона расположится на 3 этаже курского ТРЦ и займет 5 тыс. кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...