McDonald’s увеличит количество франчайзинговых заведений

Поделиться:
Российское подразделение компании McDonald’s будет продавать рестораны партнерам-франчайзи.

Российское подразделение компании McDonald’s планирует в течение 3-5 лет увеличить долю франчайзинговых заведений до 20% от общего количества точек на территории России, сообщает РБК.

Затраты корпорации на строительство ресторана быстрого обслуживания площадью от 600 кв. м до 1 тыс. кв. м составляют около 600 тыс. долларов. Еще от 300 тыс. до 500 тыс. долларов требуется вложить в оборудование (преимущественно импортное). После продажи точки прибыль от работы достается франчайзи за вычетом роялти. По данным экспертов, стоимость паушального взноса для открытия ресторана McDonald’s на 2015 г. составляла 45 тыс. долларов, роялти - около 12% оборота.

Сообщается, что несколько сделок по похожей схеме уже было заключено в 2012 г. и в 2015 г. В настоящий момент компания ведет переговоры с будущими франчайзинговыми партнерами.

Материалы по теме
Coffeeshop Company купила 10% своего франчайзи в России
В планах компании довести число кофеен компании «Кофе Сэт» в России с 82 до 100, в первую очередь за счет открытия новых заведений в регионах.
«Воккер» ставит на франчайзи
В качестве антикризисной меры компания выбрала продажу своих точек.
Hugo Boss выкупает франчайзинговые магазины в РФ
В России в настоящий момент представлено 20 магазинов компании.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...