ИТОГИ ГОДА 2025

К 2019 году «Юлмарт» планирует увеличить интернет-продажи в 10 раз

Поделиться:
Объемы продаж компания нарастит за счет создания сети логистированных маркет-плейсов и фулфилмент-плейсов.

К 2019 г. «Юлмарт» рассчитывает нарастить объемы интернет-торговли в 10 раз, сообщает ТАСС со ссылкой на председателя совета директоров компании Дмитрия Костыгина.

В России розничная сеть планирует в течение двух лет удвоить объемы интернет-торговли за счет создания сети логистированных маркет-плейсов и фулфилмент-плейсов. В Петербурге первый пригородный центр исполнения заказов открылся в ноябре, а в Подмосковных Мытищах аналогичный центр находится в процессе строительства. Всего по России запланировано создание около 30 таких точек. В дальнейшем будет расширяться ассортимент реализуемых таким образом товаров. В частности готовится проект по продаже продуктов питания в сегменте b2b, одежды и обуви, бытовой химии и косметики.

Кроме того, «Юлмарт» сохраняет планы провести в 2016 г. первичное публичное размещение акций на Московской бирже.

Материалы по теме
«Юлмарт» достроил ПЦИЗ в Пулково
Открытие центра исполнения заказов намечено на 14 ноября.
«Юлмарт» расширяет присутствие в Рязани
Компания запустила еще один объект.
Власти Петербурга дали добро на строительство распределительного центра «Юлмарт»
Условием возведения распределительного центра стало документальное подтверждение выхода компании из оффшора.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...