ИТОГИ ГОДА 2025

Места под наружную рекламу будут выставляться на торги

Поделиться:
С 1 июля вступают в силу поправки закона «О рекламе».
Согласно вступившим в силу сегодня поправкам в закон «О рекламе», на торги будут выставлены щиты, по которым у их владельцев не заключены договоры аренды. По данным московских властей, в столице таких конструкций около 10%, а в некоторых регионах их количество достигает 90%, пишет газета «Коммерсантъ».

Поправки в закон «О рекламе», согласно которым операторы могут заключать договоры аренды рекламных мест только по итогам конкурсов (аукционов), вступили в силу в конце июля прошлого года. Принимая их, депутаты Госдумы дали операторам рынка наружной рекламы годичную отсрочку для перезаключения договоров. Однако перезаключить их на все имеющиеся конструкции участники рынка не успели и за год.

«У компаний было достаточно времени, чтобы заключить с городом долгосрочный договор на право установки конструкций», - утверждает председатель комитета рекламы правительства Москвы Владимир Макаров. По его словам, долгосрочные соглашения большинство операторов подписали с городом в конце 2006-го — первом квартале 2007-го. Но согласно правилам размещения наружной рекламы в Москве, одного долгосрочного соглашения недостаточно: после его заключения оператор должен согласовать установку конструкций еще в целом ряде ведомств (Мосархитектуре, ГИБДД и др.) и только потом подписать договор аренды с комитетом рекламы.
Компании, которые не успели переоформить свои конструкции, будут вынуждены участвовать в конкурсах на общих основаниях или отказаться от рекламных поверхностей.

logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...