«Авиапарк» принял новых ритейлеров

Поделиться:
Новые арендаторы ранее не были представлены в качественных торговых объектах российской столицы.

Этой осенью в ТЦ «Авиапарк» появятся сразу три новых арендатора, ранее не представленных в качественных торговых объектах российской столицы, сообщает компания JLL, выступившая консультантом сделок по аренде помещений. 

Так, галерея киберспорта Republic of Gamers площадью 100 кв.м, разместилась на четвертом этаж ТЦ. Помещение площадью 54 кв. м на четвертом торговом уровне ТЦ «Авиапарка» занял первый в России монобрендовый магазин польского бренда детской обуви Bartek. Ранее фирменные магазины марки были представлены исключительно на территории Польши и Республики Беларусь. Третий дебют представлен фабрикой «Каляев», которая открывает свой первый салон шуб, кожаных и меховых изделий в составе торгового центра и второй в Москве в целом. Площадь магазина, расположенного на третьем этаж комплекса, составляет 2 тыс. кв. м.

Назад
Материалы по теме
«Авиапарк» привлек нового арендатора
В торговом комплексе открылся всесезонный полигон для игр.
В «Авиапарк» зашли итальянские бренды
Несколько брендов вышли на российский рынок впервые.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...