Zeppelin и UNIQLO расширяют сотрудничество

Поделиться:
Zeppelin получила в управление новые магазины японского бренда.

По итогам полугода успешной работы розничная сеть повседневной одежды UNIQLO доверила в управление компании Zeppelin еще два магазина в столичных торговых центрах – в ТРЦ «МЕГА Белая Дача» (1,345 тыс.кв. м) и ТРЦ Columbus (2,35 тыс. кв. м), сообщает пресс-служба УК. Таким образом, на сегодняшний день Zeppelin обеспечивает техническое обслуживание 5 магазинов международного ритейлера общей площадью около 8,3 тыс. кв. м.

В начале 2015 года компания Zeppelin выиграла тендер на управление тремя магазинами UNIQLO – в торговых центрах «МЕГА Химки», «РИО Дмитровка» и «Отрада». В июле ритейлер передал Zeppelin только что открывшийся магазин в ТРЦ Columbus, и сменил действующего оператора технических услуг на Zeppelin в магазине в ТРЦ «МЕГА Белая Дача».

Компания UNIQLO была основана в Японии в 1949 году. На сегодняшний день число розничных магазинов в 15 странах мира превышает 1500, при этом 95% из них сосредоточено в Азии. В России первый UNIQLO открылся в 2010, сейчас работает 8 магазинов – все расположены в Москве, в составе крупных торговых центров.

Материалы по теме
«Планета КВН» выбрала Zeppelin
Компания будет оказывать услуги Московскому молодежному центру «Планета КВН».
UNIQLO выбрала Zeppelin
Zeppelin займется техническим обслуживанием магазинов UNIQLO.
Красногорский ТЦ нанял Zeppelin
Задача Zeppelin - организовать бесперебойную работу инфраструктуры объекта и при этом обеспечить комфортный вход для новых арендаторов.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...