В Москве появится новая торговая сеть

Поделиться:
Цены в этих магазинах будут ниже, чем в других супермаркетах.

«Столичная торговая компания» Льва Хасиса запускает в Москве новую продуктовую сеть. Первый магазины «Смартори» заработают в конце лета на Ленинградском проспекте и в Интернете, сообщает retail-loyalty.org.

Концепция магазинов объединяет в себе схему работы американской Costco (склады самообслуживания) и испанской Mercadono (клубные супермаркеты с узкой товарной линейкой).

Клиентам «Смартори» будет выдаваться членская карта, без которой совершать покупки будет нельзя. Стоимость товаров будет ниже, чем в других торговых сетях, но ассортимент будет ограничен.

Площадь супермаркетов не превысит 1,5 тыс. кв. м. Инвестиции в открытие одного магазина оцениваются в 3,7 млн рублей.

Материалы по теме
Торговая сеть «Вкусный дом» намерена зайти на пермский продуктовый рынок
Один из крупнейших в Удмуртии агрохолдингов — ООО «КОМОС ГРУПП» будет развивать в Перми собственную продуктовую сеть.
Книготорговая сеть «БУКВА» открыла новый магазин
В торгово-развлекательном центре «Зеркало» г. Бор Нижегородской области открылся магазин книготорговой сети «Буква» площадью 123 кв.м. Брокером сделки выступили консультанты по торговой недвижимости IDEM.
Торговая сеть «Белый ветер цифровой» начала процедуру банкротства
Торговая сеть «Белый ветер цифровой» (БВЦ) подала в арбитражный суд иск о признании себя банкротом.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...