Fashion House расширяет ассортимент

Поделиться:
В аутлет-центре откроются бутики Brums Outlet, Andrea Montelpare, Wonders и Troy Collezione.

Аутлет-центр Fashion House Москва расширяет свой ассортимент. Brums Outlet и Andrea Montelpare, два мультибрендовых магазина  товаров для детей, а также два бренда для взрослых - Wonders и Troy Collezione – присоединяются к Аутлет-центру. Площадь новых магазинов 370 кв.м.

Как сообщает пресс-служба Fashion House Group, аутлет Brums Outlet, предлагающий вниманию посетителей детскую одежду таких марок, как Brums, Bimbus, Mer, Timberland, DKNY и Lee, уже открыл свой бутик площадью 87 кв. м. Другой мультибрендовый магазин Andrea Montelpare скоро представит покупателям свой магазин площадью 68 кв. м.

Бутик итальянской мужской одежды Troy Collezione занимает 122 кв. м. Также список арендаторов Аутлет-центра Fashion House Москва пополнила марка Wonders – производитель обуви из Испании. Магазин площадью почти 85 кв. м открывается в июне.

Назад
Материалы по теме
Fashion House Group запускает аутлет-центр в Петербурге
В конце мая Fashion House Group сделала еще один шаг для укрепления лидирующих позиций на рынке аутлетов в Центральной, Восточной Европе и России.
Аутлет-центр Fashion House стал доступнее
Возле аутлет-центра возвели пешеходный мост. 
Корпорация VF выбрала аутлет-центр Fashion House Москва
Lee, Wrangler, Vans и The North Face открывают первые аутлет-магазины в Аутлет-центре Fashion House Москва.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...