ИТОГИ ГОДА 2025

Mango ставит на Россию

Поделиться:
Ритейлер открыл четыре мегастора в России в первой половине 2015 года.

Mango продолжает экспансию в России – на одном из приоритетных рынков для бренда, сообщается в пресс-релизе компании. С 2013 года марка делает ставку на мегасторы: магазины площадью более 800 кв. м, в которых предлагаются все или большинство линий компании (Woman, Man, Kids и Violeta).

С момента выхода на российский рынок в 1999 году  Mango продолжает расширяться и в настоящий момент насчитывает 154 магазина в 71 городе. В первой половине 2015 года было открыто четыре мегастора. Один в Санкт-Петербурге в ТРК «Европолис» - 1,1 тыс. кв. м и три в Москве: в ТРЦ «Колумбус» - 1,6 тыс. кв. м, в ТЦ «Белая Дача» - 1 тыс. кв. м и в « Кунцево Плаза» - 1 тыс. кв. м. Вместе с новыми магазинами в настоящее время Mango имеет 13 мегасторов в России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске, Самаре и Волгограде.

Консолидированная группа Mango MNG Holding, имеющая более 2700 магазинов в 108 странах, завершила 2014 финансовый год с общим объемом продаж в 2,17 млрд евро, что на 9,3% больше по сравнению с 2013 годом, и с прибылью в 107 миллионов евро, демонстрируя показатель Ebitda равный 223 млн евро.

Материалы по теме
Mango расширился в Барселоне
В Барселоне открылся новый бутик Mango Man.
Mango запускает "мегастор" в Москве
Новый магазин разместится в московском ТРЦ "Авиапарк".
MANGO усиливает структуру своего руководства
Тони Руис назначен новым финансовым директором MANGO.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...