Fashion House расширится

Поделиться:
Вторая фаза Fashion House Москва открывается осенью 2016 года.

Осенью 2016 года 24 новых бренда присоединятся к Аутлет-центру Fashion House в Москве. Будет открыта II фаза проекта, арендопригодная площадь центра увеличится на 4,5 тыс. кв. м.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, после завершения второй фазы общая арендопригодная площадь Аутлет-центра Fashion House в Москве станет более 20 тыс. кв. м, и в нем всего будет представлено 132 бренда. 

Аутлет-центр Fashion House Москва является первой полностью закрытой схемой подобного типа в России. Он предлагает покупателям международные и местные бренды круглый год на 30%-70% дешевле обычной цены. Среди марок представлены: Tommy Hilfiger Adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Geox, Nike, Puma, Lacoste, Cacharel, Carlo Pazolini, Tru Trussardi, Samsonite, Levis, Lee/Wrangler и другие. Также на «Аллее красной дорожки» (часть центра, выделенная для лучших международных и местных топовых брендов) расположены, например, Versace и Bluemarine.

Материалы по теме
Fashion House Group запускает аутлет-центр в Петербурге
В конце мая Fashion House Group сделала еще один шаг для укрепления лидирующих позиций на рынке аутлетов в Центральной, Восточной Европе и России.
Аутлет-центр Fashion House стал доступнее
Возле аутлет-центра возвели пешеходный мост. 
Корпорация VF выбрала аутлет-центр Fashion House Москва
Lee, Wrangler, Vans и The North Face открывают первые аутлет-магазины в Аутлет-центре Fashion House Москва.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...