«Лето» стали посещать чаще

Поделиться:
Средняя посещаемость ТРК «ЛЕТО» выросла на 30%.

По итогам 2014 года средняя посещаемость торгово-развлекательного комплекса «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге выросла на 30% в сравнении с 2013 годом. Чистый операционный доход увеличился на 20% по отношению к 2013 году, а выручка на 16,3%. За прошлый год в комплексе открылось 23 новых магазина.

Новые арендаторы были привлечены силами управляющей компании Colliers International.

ТРК «ЛЕТО» открылся в 2010 году на пересечении Пулковского шоссе и КАД. Девелопер и собственник проекта – компания «Галс-Девелопмент». Общая площадь комплекса составляет 116 тыс. кв. м, арендопригодная – 76 тыс. кв. м. На двух этажах ТРК работает более 170 магазинов. Якорными арендаторами комплекса являются гипермаркет «Ашан» (продукты и сопутствующие товары), MediaMarkt (бытовая техника и электроника), Decathlon (спортивные товары) и 9-ти зальный кинокомплекс «Люксор».


Материалы по теме
«Люксор» выбрал «Лето»
В ТРК «Лето» состоялось торжественное открытие кинотеатра сети «Люксор», аналогов которого еще не было в Петербурге.
Больше спорта стало в ТРК «Лето»
ТРК «Лето» пополнился спортивными арендаторами.  
«Mama ДЕТЯМ» пришла в ТРК «Лето»
Гипермаркет детских товаров открылся в ТРК «Лето» на площади почти 1,3 тыс. кв. м.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...