«Магнит» готовит ребрендинг

Поделиться:
Компания тестирует подход «долларового магазина» и предлагает несколько наименований по фиксированной цене.
Ритейлер «Магнит» запустил проект реконцепции сети «Магнит Косметик», об этом сообщает газета «Ведомости».

Компания пересмотрела планы по развитию своего косметического бизнеса и намерена в 2015 году открыть 500 новых магазинов косметики, в рамках которых и будет тестироваться новый формат. «Магнит» планирует предложить покупателям ряд наименований по фиксированной цене – 33 рубля. Кроме того, сеть может провести ребрендинг своих косметических магазинов, включающий смену логотипа, оптимизацию ассортимента и применение новых принципов навигации. 

Также в следующем году ритейлер запустит 1,1 тыс. магазинов своего основного формата «магазин у дома» (из них 180 в Москве и области, 140 в Сибири) и 100 гипермаркетов.

ОАО «Магнит» – холдинговая компания, управляющая одноименной розничной торговой сетью. Крупнейшим акционером «Магнита» является ее основатель и генеральный директор Сергей Галицкий, которому напрямую принадлежит 38,67% акций, примерно 54% акций находится в свободном обращении.



Назад
Материалы по теме
В октябре заработает распределительный центр «Магнит» в Подмосковье
Инвестиции в проект составили порядка 3 млрд рублей.
«Магнит» отчитался за август
Ритейлер опубликовал неаудированные итоги месяца.
Основатель «Магнита» сократил свою долю в компании
Сергей Галицкий продал 0,5288% акций ритейлера.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...