H&M отчитался за III квартал 2014 года

Поделиться:
Консолидированная чистая выручка компании составила более $15 млрд.
По итогам трех кварталов 2014 финансового года, который закончился 31 августа, продажи российского отделения H&M увеличились на 31% и составили 12,26 млрд рублей, сообщает Retailer. Рост продаж может быть связан с тем, что за девять месяцев компания открыла 14 новых магазинов в РФ. Общее число магазинов на 31 августа достигло 3341 точек, а  в России количество торговых точек увеличилось до 65.

Консолидированная чистая выручка шведской группы H&M по итогам девяти месяцев также выросла на 18% и составила около $15,22 млрд. Чистая прибыль группы увеличилась до 1,92 млрд долл, показав рост. С учетом этого дивиденды акционеров составят 1,16 долл на акцию.

Напомним, что в августе компания запустила интернет-магазины в Италии и Испании, а в сентябре онлайн-продажи начались и в Китае. В текущем году группа намерена открыть 375 точек. Кроме того, в октябре компания выйдет на новый рынок, открыв магазины на Филиппинах.

В 2015 году группа планирует экспансию на рынки Индии, Южной Африки, Перу, Тайваня и Макао. 

Материалы по теме
H&M запустит 350 магазинов
Шведский ритейлер H&M планирует открыть около 350 новых магазинов.
H&M отчитался
Выручка и продажи компании выросли в III квартале финансового года.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...