А5 запустила новый формат сети аптек

Поделиться:
Первая точка в новом, премиальном формате, уже открыта в подмосковном Красногорске, в ТЦ «Юнимолл».
Новая концепция предназначена для развития в топовых локациях стрит-ритейла и в торговых центрах. Из-за более дорогой отделки помещений и торгового оборудования инвестиции в запуск премиальных точек будут в среднем на 30% выше стандартных, сообщает Retailer.ru.

Около 20 аптек, расположенных в «Перекрестках», «Азбуках Вкуса», а также офисах Сбербанка, уже частично перевели в новый формат. До конца года в компании планируют открыть еще около 10 аптек, как новых, так и переоборудованных из стандартного формата.

В некоторых аптеках A5 в партнерстве с производителями косметики  появятся студии красоты. Площадь студии составит 10–15 кв. м, или 8–10% от общей площади аптеки. Решение развивать новый формат под вывеской А5 является оправданным, считают в компании, так как бренд хорошо известен покупателю.

Группа A5 основана в 2006 году. На конец первого полугодия 2014 года под управлением компании работало 996 аптек под брендами А5, «Норма», «Фармадар» и др.
Назад
Материалы по теме
«Твое» выводит на рынок новый формат
Весной 2014 г. торговая марка ТВОЕ выводит на рынок новый формат – семейный магазин одежды.  
«Азбука вкуса» развивает новый формат
Мини-маркет «Азбука вкуса Daily» скоро откроется в Москве. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...