Строительство развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе обойдется в 4,5 млрд рублей

Поделиться:
На выполнение оставшихся подрядных работ по строительству транспортной развязки столичные власти объявили открытый конкурс.
Максимальная стоимость контракта по строительству транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского ш. у станции метро «Сокол» и путепровода на пересечении ул. Балтийская и Б. Академическая с Рижским направлением МЖД составляет 4,4 млрд рублей. Итоги конкурса будут объявлены 9 октября текущего года, сообщает Департамент г. Москвы по конкурентной политике.

Мероприятия по строительству транспортной развязки включают в себя комплекс строительных и реконструкционных работ, а именно реорганизацию движения общественного транспорта на период строительства, обустройство временной автодороги и стройплощадки, переустройство инженерных коммуникаций, строительство постоянной эстакады с Ленинградского пр. на Волоколамское ш., строительство основных конструкций Балтийского тоннеля, дооборудование временного диспетчерского пункта.
Планируется построить временное трамвайное кольцо, реконструировать Ленинградский тоннель, построить Волоколамский и Балтийский тоннели.

Будут организованы мероприятия по обследованию фундаментов существующих зданий в зоне строительства, по укреплению существующих конструкций метрополитена.

Планируется комплекс мероприятий в рамках строительства путепровода на пересечении ул. Балтийская и Б. Академическая с Рижским направлением МЖД, в том числе реконструкция Б. Академической на восемь полос движения, строительство боковых проездов на две полосы движения и восстановление ул. Космонавта Волкова на четыре полосы движения.

Также будет проводиться строительство подземного пешеходного перехода, переустройство контактной сети троллейбуса и организация мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения.

Подать заявки на участие можно с 4 сентября по 2 октября 2014 года.

Напомним, что подрядчиком строительства Алабяно-Балтийского тоннеля была компания НПО «Космос», однако впоследствии договор был расторгнут.

Строительство тоннеля началось в 2007 году. После этого сроки неоднократно переносились. В 2011 году проект был пересмотрен, и тоннель получил новое стратегическое значение в рамках развития транспортной инфраструктуры города, так как стал элементом Северо-Западной хорды.

6 сентября открылась правая часть тоннеля от ул. Алабяна до ул. Б. Академическая.

Тоннель будет полностью достроен после завершения процедуры смены подрядчика.
Назад
Материалы по теме
Москва затеяла масштабное строительство и реконструкцию дорог
Планируется построить более 80 км новых дорог и реконструировать более 200 км уже существующих.
Девелопер Sezar Group реконструирует дорогу в Новой Москве
Sezar Group реконструирует участок автодороги протяженностью 1,3 км от Калужского шоссе до дальней границы ЖК «Николин Парк».
В октябре завершат реконструкцию ш. Энтузиастов
Проведенный комплекс работ по реконструкции  магистрали существенно улучшит транспортное движение на востоке столицы.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...