Mango будет развивать новые форматы

Поделиться:
Компания планирует инвестировать в развитие около $34 млн.

Fashion-ритейлер Mango будет развивать новые форматы своих магазинов Mango Megastore и бренд Violeta by Mango, инвестируя в них порядка $34 млн, сообщает «Коммерсантъ». При этом сеть сделает ставку на магазины крупных форматов площадью в среднем 1 тыс. кв. м.

С мая испанский fashion-ритейлер Mango начал вывод в Россию новый формат своих магазинов, в которых представлены коллекции сразу нескольких своих линеек, включая   Mango H.E. и  Mango Kids. 

К концу 2014 года компания будет располагать семью флагманскими универмагами Mango Megastore, которые будут распложены в ТЦ «Авиапарк», «Колумбус», «Метрополис», «Атриум» и трех ТРЦ «Мега» в Москве, а также в других городах-миллионниках, в первую очередь в Санкт-Петербурге.

Сейчас в магазинах представлены четыре бренда компании: женская одежда, мужской бренд Mango H.E., одежда для детей Mango Kids и бренд сегмента oversize Violeta by Mango. При этом продвижение концепции Violeta by Mango видится компании более выгодным в формате отдельных магазинов, не расположенных внутри универмагов Mango. Для открытия одного магазина Violeta by Mango франчайзи должны будут вложить от $405 тыс. В настоящее время компания ведет переговоры с несколькими крупными российскими франчайзинговыми компаниями.

Материалы по теме
Бренд Mango вышел на рынок детской одежды
Испанский бренд Mango показал «первых ласточек» детской коллекции.
В ТРЦ «Бутово Молл» откроется Violeta by MANGO
Магазин  будет ориентирован на женщин с размером «плюс». 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...