Самый грязный отель США вырос в цене

Поделиться:
Hotel Carter, расположенный на Тайм-сквер, подорожал на $10 млн.

Выставленная несколько месяцев назад на продажу самая грязная гостиница США - Hotel Carter подорожала на $10 млн, таким образом, на дынный момент ее цена составляет $180 млн. Причины повышения цены не сообщаются, но известно, что проблемы, на которые жалуются постояльцы, не устранены, сообщают «Ведомости».

Hotel Carter, последний из оставшихся на Таймс-сквер в Нью-Йорке дешевых отелей, был открыт еще в 1930-е гг. В настоящее время собственниками отеля, рассчитаного на 600 номеров, являются потомки вьетнамского магната Тран Дин Тронга.

Несмотря на дурную славу гостиницы, ей заинтересовались сразу два крупных покупателя — гостиничный оператор и инвестор Highgate Hotels и местный отельер Моррис Моиньян, возглавляющий Fortuna Realty Group.

Назад
Материалы по теме
Cushman & Wakefield продаст отель Lotus Therme & SPA в Венгрии
Компания CIB Group выбрала международную команду гостиничной недвижимости Cushman & Wakefield в качестве агента по продаже единственного пятизвездочного отеля в курортном городе Хевиз в Венгрии.
Последний дешевый отель на Таймс-сквер продадут
Претендентов на покупку отеля Carter два: гостиничный оператор и инвестор Highgate Hotels и местный отельер Моррис Моиньян.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...