Mango станет больше в ТРЦ «Жемчужная Плаза»

Поделиться:
Компания Mango увеличит занимаемую в ТРЦ «Жемчужная Плаза» площадь и откроет первый в Санкт-Петербурге магазин Violeta. 

Финский концерн SRVи компания ColliersInternational подписали соглашения с испанским оператором Mango о расширении торговой площади магазина в ТРЦ «Жемчужная Плаза» с 475 до 1,056 тыс. кв. м. Брокером сделки по аренде выступила компания Colliers International. Срок действия контракта  – 10 лет.

В новом формате универмаг включит в себя детскую и мужскую коллекции и первую в Санкт-Петербурге точку продаж VioletabyMango с расширенной размерной линейкой. Открытие обновленного Mango запланировано на сентябрь 2014 года.

В ТРЦ «Жемчужная Плаза», расположенном на юго-западе Санкт-Петербурга представлены такие арендаторы, как обувной дистрибьютор Deichmann (513 кв. м), хобби-гипермаркет «Леонардо» (894 кв.м.), молодежный магазин Bershka (651 кв.м.), магазин спортивного питания Vitawin (75 кв.м.), ритейлер молочных продуктов «Лосево» (37 кв.м.), кондитерская сеть «Буше» (237 кв.м.) и магазин постельных принадлежностей Togas (49 кв.м.).  На этапе предварительного соглашения находится первый в Петербурге магазин F&F (одежда).

На сегодняшний день сданы в аренду  более 97%  площадей ТЦ «Жемчужная Плаза».

Материалы по теме
Бренд Mango вышел на рынок детской одежды
Испанский бренд Mango показал «первых ласточек» детской коллекции.
В ТРЦ «Бутово Молл» откроется Violeta by MANGO
Магазин  будет ориентирован на женщин с размером «плюс». 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...