Gucci отказался от услуг Mercury

Поделиться:
Бренд получил прямой контроль над своими бутиками в Москве и планирует открыть в столице еще два магазина.

Мировой бренд Gucci получил прямой контроль над тремя бутиками в Москве и откроет еще два магазина в столице, сообщает ИТАР-ТСС.

С открытием новых магазинов торговые площади в столице удвоятся  до 2,6 тыс. кв. м. Новый четырехэтажный бутик на Петровке займет площадь 1 тыс. кв. м, а торговая точка в ГУМе расположится на площади 450 кв. м.

Компания не раскрывает объем инвестиций в расширение бизнеса в России, но, по оценке специалистов, открытие двух новых торговых точек составят от $8 млн до $12 млн.

Ранее Gucci управляла бутиками в Москве при помощи своего российского партнера Mercury, официального представителя десятков иностранных fashion-брендов в России. 

Материалы по теме
Serapian открыл свой первый бутик в Москве
Группа компаний Brand-a-Porter открыла первый в СНГ бутик миланского бренда Serapian.
Armani Jeans открыл крупнейший в мире бутик
Джоржо Армани ускоряет экспансию своей второй линии, в частности, в Бельгии и на рынках Северной Европы.
L’Oreal Paris открыли бутик в Лиссабоне
Jones Lang LaSalle подобрала помещение для флагманского магазина бренда.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...