Китайский ритейлер Suning нацелен на рынки России

Поделиться:
Компания планирует выход на российский рынок с долгосрочной перспективой.

Китайский ритейлер бытовой техники и электроники Suning заинтересован в выходе на российской рынок, сообщают «Ведомости». Компания в перспективе рассматривает возможность  строительства производственных объектов в России.

Suning  управляет 1,6 тыс. магазинами в Китае, Гонконге, Японии. Точки продаж работают в двух основных форматах: в формате экспо-магазинов площадью более 30 тыс. кв. м и флагманских магазинов площадью 10?15 тыс. кв. м.

Материалы по теме
«Эльдорадо» запустит 14 новых магазинов
«Эльдорадо», одна из ведущих российских сетей электроники и бытовой техники, собирается в 2013 г. открыть 14 новых магазинов в стране, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на вице-президента по правовому обеспечению, защите бизнеса и развитию сети Олега Суковатова.
«М.Видео» не станет покупать «Эльдорадо»
Слияние двух крупнейших в России ритейлеров бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо» опять сорвалось.
«М.Видео» бросит якорь в Люберцах
В подмосковном городе Люберцы во 2 квартале 2015 г. откроется первый полноформатный торгово-развлекательный центр компании Brack Capital Group.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...