Outlet Village Белая Дача закрыл год на «отлично»

Поделиться:
Количество посетителей Outlet Village Белая Дача возросло на 35% по сравнению с показателями предыдущего года.

Открывшийся в августе 2012 года проект Outlet Village Белая Дача оказался успешным с финансовой точки зрения и закрыл последний год с отличными показателями: 95 % представленных в первой очереди торговых точек комплекса показали положительный оборот.

«Количество посетителей Outlet Village Белая Дача в 2013 году по сравнению с 2012 возросло на 35% и составило 1,5 млн гостей. Этот показатель в некоторых случаях превосходит аналогичные показатели посещаемости крупных европейских комплексов распродаж», - отмечает Энтони Гаскон, генеральный менеджер OutletVillage Белая Дача.

Во многом такой результат удалось достичь благодаря круглогодичной системе скидок до 70-80% в сезон распродаж, позволившей покупателям приобретать качественные товары зарекомендовавших себя на рынке брендов по относительно низкой цене. Средний чек одного покупателя в магазине составил $72, что выше среднего чека в ведущих европейских аутлетах.

По словам Энтони Гаскон, за прошедший год Outlet Village стал важной точкой в шопинг-маршрутах москвичей и гостей столицы и породил целую волну «последователей» аутлет-движения в России, которым пришлась по душе европейская атмосфера центра и его необычная концепция архитектуры, созданная компанией Hydea, которая специализируется на строительстве аутлет-комплексов в Европе.

Благодаря работам по реконструкции трассы М5, с которой теперь организован прямой съезд на МКАД, удобнее стал подъезд к Outlet Village Белая Дача. Также в 2014 г. планируется открытие станции метро «Котельники» в пешей доступности от аутлета.

Руководство девелоперской компании Hines не намерено останавливаться на достигнутом результате. В планах -  строительстве второй очереди, благодаря которой территория первого аутлет-города России увеличится с нынешних 38000 кв. м почти вдвое. Сейчас строительство идет по плану, и открытие второй очереди намечено на первый квартал 2015 г. В течение 2 лет откроются Outlet Village Белая Дача в Санкт–Петербурге и второй Outlet Village в Москве на Киевском шоссе.

«На данный момент в проекте задействовано порядка 900 рабочих мест, но учитывая планы руководства по развитию, Outlet Village Белая Дача сможет обеспечить работой в будущем многих желающих стать частью команды», - подчеркивает Энтони Гаскон.

В настоящее время в торговом комплексе Outlet Village Белая Дача работают около ста моно- и мультибрендовых магазинов таких всемирно известных брендов, как Michael Kors, Lacoste, Levi’s, Geox, Samsonite, Tommy Hilfiger Accessories, Furla, Salvatore Ferragamo, Coccinelle, Giovane Gentile, Pinko, Marks & Spencer и многих других.

Среди арендаторов Outlet Village Белая Дача также представлены мультибрендовые бутики от крупнейших в России дистрибьюторов – ЦУМ, Bosco и Jamilco. На территории комплекса расположены четыре ресторана, также есть детская игровая площадка.

Outlet Village Белая Дача – новый проект инвестиционной девелоперской компании Hines, крупнейшей в мире частной управляющей компании, работающей на рынке недвижимости более 50 лет. Это совместное предприятие с группой компаний «Белая Дача», которая уже несколько лет активно занимается развитием объектов недвижимости.

 

Материалы по теме
Outlet Village Belaya Dacha сдан на 90%
90% площадей будущего проекта компании Hines – Outlet Village Belaya Dacha – сдано в аренду.
В Outlet Village Belaya Dacha готовы инвестировать $250 млн
Общий объем инвестиций в строительство трех очередей Outlet Village Belaya Dacha, а также ТЦ и кинотеатра в городе Котельники Московской области составит 250 млн долл., сообщил журналистам директор по развитию компании Hines Эндрю Маззлуайт  Соинвесторами в этом проекте являются компании Hines и «Белая дача».
Аутлет-деревни: европейская классика в Москве
В Москве открылся первый в России аутлет – Outlet Village Belaya Dacha. Это не только магазины с кругло­годичными скидками от 30 до 70 %, но и новый концепт, который предложен для выходного отдыха россиянам. Никаких развлекательных площадок с игровыми зонами и шумных фуд-кортов. Вместо этого – атмосфера приятного отдыха в почти камерной обстановке, ненавязчивое музыкальное сопровождение по уютным улочкам с брендовыми магазинами от среднего до люксового ценового сегмента.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...