Шопинг не выходя из метро

Поделиться:
Мэрия Москвы запускает новый проект в метро: в ожидании поезда пассажиры смогут выбрать товар по рекламным изображениям, размещенным в вестибюлях станций, после чего выполнить заказ в интернете с доставкой.
Пилотный проект по продаже электроники и бытовой техники в метро стартует в конце августа на станции «Выставочная». Эксперты говорят, что на всех станциях метро внедрить такую схему торговли будет сложно, сообщает «Коммерсантъ».

По информации пресс-службы департамента транспорта Москвы, в конце лета в метро на станции «Выставочная» будет открыт виртуальный магазин. Прямо в колонны на платформах будут встроены так называемые лайтбоксы – световые витрины с изображением товаров, которые можно будет купить через интернет в ожидании поезда. На стадии пилотного проекта в качестве партнера выбрана компания Media Markt, торгующая электронной техникой и бытовыми товарами.

Станция «Выставочная» выбрана московскими властями, поскольку поезда на ней ходят с увеличенными интервалами (порядка 10 минут): это даст пассажирам больше времени на выбор товара. Световые витрины с 324 позициями будут смонтированы с трех сторон каждого из столбов. Покупку можно совершить четырьмя способами: с помощью QR-кода или технологии NFC либо с помощью SMS. 

В департаменте транспорта пояснили, что проект «позволит московским пассажирам быть более мобильными в покупке технологичной продукции». В ведомстве добавили, что все расходы по обеспечению инфраструктуры, необходимой для реализации проекта, несет Media Markt. В компании инвестиции не раскрывают.

Виртуальный магазин планируется запустить 28 августа и провести в пилотном режиме ориентировочно до октября. Затем, как объяснили в мэрии, будет принято решение о продолжении работы с привлечением новых компаний и на других станциях.

Отметим, что эксклюзивными правами на размещение рекламы на платформах станций метро обладает компания «Авто Селл», которая использует в качестве рекламного носителя стены над путями. Однако виртуальный магазин организуется без ее участия. Любопытно, что весной 2013 г. столичные власти объявили аукцион на 1,6 млрд руб. для привлечения рекламодателей в подземные переходы, однако он был отменен из-за отсутствия интереса со стороны компаний.

Похожие виртуальные магазины есть у южнокорейской сети супермаркетов Homeplus (совместный проект крупнейшего ритейлера Великобритании Tesco и Samsung) в метро Сеула. После запуска проекта в 2011 г. Homeplus увеличила продажи в интернете на 130%.


Входные и межкомнатные двери для дачи. Высокая степень защиты, внушительный и неприступный внешний вид, надежный каркас, стойкая краска. Быстрая доставка и профессиональная установка.
Назад
Материалы по теме
В Москве могут построить двухпутные тоннели метро
При строительстве ТПК метро возможно будет использован опыт испанских метростроителей, которые предлагают сооружать один тоннель большего диаметра для движения поездов в двух разных направлениях.
В Москве началось строительство 800-метрового тоннеля
Столичный департамент строительства совместно с генеральной подрядной организацией приступил к сооружению автомобильного тоннеля на пересечении улицы Народного Ополчения и улицы Берзарина, сообщает пресс-служба департамента.
На конкурс по строительству метро в Москве подали всего одну заявку
Одна заявка подана на конкурс по строительству новых станций московского метрополитена, в том числе на новых территориях Москвы, со снижением начальной стоимости на 1,5%, следует из документа.
«Мосинжпроект» займется строительством московского метро
ОАО «Мосинжпроект» выиграло конкурс на строительство новых станций московского метрополитена, цена контракта - около 564,7 млрд руб.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...