Метро в столице построит крупнейший подрядчик «Газпрома»

Поделиться:
Еще один крупный бизнесмен вписался в московскую программу строительства метро. Компания известного подрядчика «Газпрома» Зияда Манасира продлит Замоскворецкую линию на 2,7 км за 10,5 млрд руб.
Компания Зияда Манасира «Стройгазконсалтинг» выиграла тендер на строительство участка метро в Москве. О подписании контракта рассказал Владимир Гуров, гендиректор «СГК-автострада» (входит в «Стройгазконсалтинг»). Компания будет строить участок Замоскворецкой линии протяженностью 2,7 км, контракт предусматривает также строительство двух новых станций — «Беломорская улица» и «Улица Дыбенко». Ст. м. «Беломорская улица» будет расположена на пересечении одноименной улицы с ул. Смольной. Ст. м. «Улица Дыбенко» появится вблизи строений 34-38 по ул. Дыбенко. У обеих станций будет по два выхода, передают «Ведомости».

Тендер проводило ГУП «Московский метрополитен», заказчиком выступает Институт по изысканиям и проектированию инженерных сооружений «Мосинжпроект» (принадлежит городу). Срок строительства составит 2 года, сказал Гуров. Стоимость контракта — 10,5 млрд руб., это был открытый тендер, поступила только одна заявка, сообщил представитель департамента строительства Москвы.

Это первый инфраструктурный проект Манасира в Москве. Его компания является крупнейшим подрядчиком «Газпрома» и специализируется на проектах, связанных с топливно-энергетическим комплексом. Строительство объекта будет вести ООО «СГК-автострада» — компания холдинга СГК, специализирующаяся на дорожном, мостовом и тоннельном строительстве. Компания приступила к подготовительным работам в районе будущей ст. м. «Улица Дыбенко». В проекте будет задействовано около 4000 сотрудников «СГК-автострада», обещает он.

О готовности строить метро «Стройгазконсалтинг» заявил в 2012 г. и прошел предквалификацию. До конца 2020 г. московские власти обязались построить 158,4 км линий, 79 станций, 9 новых депо. Для этого потребуется 1,077 трлн руб. инвестиций. Все крупнейшие метростроители страны — «Мосметрострой», «Ингеоком», «Трансинжстрой», «Бамтоннельстрой» (входит в УСК «Мост») и «Казметрострой» — уже привлечены к этой стройке. Чиновники неоднократно заявляли, что собираются звать и зарубежные компании, а недавно «Мосинжпроект» создал два совместных предприятия с иностранными подрядчиками — «Минскметрострой» (Белоруссия) и «Еврасстрой» (Азербайджан).
Назад
Материалы по теме
Снизилась стоимость строительства двух станций московского метро
Экономия бюджетных средств в результате проведения государственной экспертизы расчетов по строительству станций «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» составила 12% от первоначально заявленной стоимости.
В Северной столице изымают земли для строительства метро
Смольный начал высвобождать территории, необходимые для строительства продолжения Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена. Собственники и арендаторы земель сообщают, что у них уже изымают участки.
Крупные города ближнего Подмосковья получат наземное метро
Как сообщил в интервью изданию Forbes и.о. губернатора Московской области Андрей Воробьев, линии наземного метро пройдут через все крупные города ближнего Подмосковья.
«Салатовую» ветку метро на севере Москвы откроют через 1,5 года
За два с половиной года метростроители намерены соорудить десятикилометровый северный участок Люблинско-Дмитровской линии: первые пассажиры смогут воспользоваться шестью новыми станциями «салатовой» ветки уже в декабре 2014 г.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...