ИТОГИ ГОДА 2025

Магазин формата Drive добрался до аэропорта Амстердама

Поделиться:
16 июля розничная сеть Albert Heijn (Ahold) открыла концепт Drive внутри аэропорта в Амстердаме.
Сеть ставит пред собой цель завоевать 50 млн пассажиров, которые в течение года посещают аэропорт. «Большая часть клиентов аэропорта - голландцы», объясняет дистрибутор, который поставил перед собой задачу, облегчить им жизнь.Теперь каждый желающий может, улетая, заказать свой товар, а по прилету забрать его прямо из аэропорта. Интерес концепта однозначен. Всем известен факт, что после возращения из путешествия в домах холодильник всегда пустой, передает Promodis. 

Благодаря новому проекту, у голландских путешественников появилась возможность заказать продукты по интернету прямо с пляжа или горнолыжного курорта. Drive – концепт ритейла будущего. Компания позаботилась так же о работниках аэропорта (64.000 потенциальных клиентов).
 
Учитывая свое нестандартное расположение, магазин Drive работает без выходных с 6 утра до 24-00.

Материалы по теме
Мэрия Амстердама выкупит часть борделей квартала красных фонарей
В Амстердаме закрывается треть борделей, находящихся в знаменитом квартале красных фонарей, сообщают в пятницу местные средства массовой информации со ссылкой на заявление мэрии «вольного города».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...