Carrefour активно осваивает Китай

Поделиться:
Группа Carrefour не собирается покидать китайский рынок и менять свои планы.
Тьерри Гарнье, исполнительный директор Carrefour и ответственное лицо группы за развитие зоны Китая и Тайваня,  сообщил о новом плане: открытие магазинов в 30-ти городах в течение 3-х лет. 

Эту информацию Тьерри Гарнье обнародовал в Шанхае во время празднования 50-летия формата «гипермаркета», сообщает promodis.com.ua. 

Ритм экспансии в китайские города остается интенсивным: от 20 до 22 новых магазинов в год, как и было ранее объявлено руководством группы Carrefour. Напомним, что на сегодняшний день французский дистрибутор представлен в 68 городах Китая и насчитывает 220 магазинов, в которых трудятся 60.000 работников. На китайском рынке Carrefour занимает четвертую позицию после Sun Art Retail Group (13,6% рынка).

Назад
Материалы по теме
Carrefour покидает Малайзию
Французский ритейлер Carrefour может продать свой малайзийский бизнес японской компании Aeon, сообщает Reuters со ссылкой на источник, близкий к переговорам.
Carrefour закрыли дорогу в Армению
Собственник комплекса «Далма-мол», российский предприниматель Самвел Карапетян расторг договор с известной французской сетью гипермаркетов Carrefour, сообщает газета «Жаманак», ссылаясь на свои источники во власти.
Carrefour возможно покинет Китай
Крупнейшая торговая сеть в Европе, французская ГК Carrefour, рассматривает возможность продажи бизнеса на Тайване и в Китае.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...