На реконструкцию закроют северный вестибюль станции метро «ВДНХ» в Москве

Поделиться:
Северный вестибюль станции «ВДНХ» Калужско-Рижской линии московского метро будет закрыт для входа и выхода пассажиров с 29 июня 2013 г. до 1 июня 2014 г. в связи с его реконструкцией.
С 29 июня 2013 г. северный вестибюль станции «ВДНХ» Калужско-Рижской линии будет временно закрыт для входа и выхода пассажиров. Закрытие вестибюля связано с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу, <...> будет проведен ремонт вестибюля, смонтированы новые кассы, установлены модернизированные турникеты, передают РИА Новости.

Кроме того, будет произведено обновление инженерных сетей и устройств метрополитена, кабельных, сантехнических и вентиляционных коммуникаций. При этом появление новых элементов не отразится на архитектурном облике вестибюля, он будет сохранен и после реконструкции, отмечается в материале.

По данным метрополитена, эскалаторы, смонтированные в середине 50-х годов, полностью выработали свой ресурс и будут демонтированы.

Работы будут вестись круглосуточно, что позволит значительно сократить время ремонта. Все работы по реконструкции северного вестибюля станции «ВДНХ» будут полностью завершены до 1 июня 2014 г. До завершения работ вход и выход пассажиров будет осуществляться через южный вестибюль станции.

На данный момент уже произведена замена эскалаторов более чем на двадцати станциях московского метро, также, в ближайшее время запланированы работы по замене эскалаторов и реконструкции вестибюлей на станциях: «Ботанический сад», «Красные ворота», «Фрунзенская» и «Бауманская».

Назад
Материалы по теме
В 2014 г. планируют открыть 6 станций метро на «салатовой» ветке
Десятикилометровый участок продления на север Москвы Люблинско-Дмитровской линии метро может быть открыт в конце 2014 г., сообщается на сайте ГЗК.
Проект подмосковного наземного метро будет готов к августу
На этот проект выделено около 200 миллиардов рублей. 
Метро дойдет до Коммунарки не раньше 2017 г.
Станция метро в Коммунарке станет частью транспортно-пересадочного узла.
Власти Москвы сэкономили на метро 100 млрд руб.
Возможность экономить на строительстве метро появилась благодаря работе по централизованной закупке материалов.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...