ИТОГИ ГОДА 2025

Большая часть затрат при строительстве дорог в Москве уходит на освобождение земли

Поделиться:
Основные мероприятия направлены на создание локальных и поперечных связей между районами. 

Основной объем затрат при строительстве новых дорог в Москве идет на освобождение территорий, а на создание самих конструкций дорог и укладку асфальтового покрытия приходится менее 15% от капитальных затрат, сообщил журналистам РИА Новости руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Именно поэтому мы концентрируемся на строительстве новых искусственных сооружений в строительстве эстакад на МКАД и выполнении реконструктивных мероприятий на всех вылетных магистралях столицы»,- сказал Бочкарев.

По его словам, руководство столицы очень осторожно принимает решения о строительстве новых дорог, поэтому основные мероприятия направлены на создание локальных и поперечных связей между районами.

Назад
Материалы по теме
Департамент строительства столицы займется вывозом мусора
С 1 июля 2013 г. разрешения на вывоз грунта и строительного мусора будет выдавать департамент строительства столицы.
Департамент строительства Москвы возьмет под контроль Дорожный фонд
Департаменту строительства Москвы передали полномочия по контролю использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда столицы, сообщил РИА Новости в четверг источник в мэрии столицы.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...