Finn Flare замедляет рост

Поделиться:
Компания Finn Flare пересмотрела программу развития, сообщают «Ведомости».
В 2013 г. компания намерена запустить в пять раз меньше магазинов, чем в 2011 г.  Количество открытий сети пришлось снизить до восьми из-за растущих арендных ставок. По данным исследования GVA, в 2012 г. арендные ставки выросли в среднем на 5-10%. Сейчас Finn Flare тратит на аренду меньше 20% выручки.

Finn Flare – сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин. Собственная розничная сеть Finn Flare насчитывает 90 собственных магазинов в России, 13 — в Казахстане, еще 220 точек работают по франчайзингу.  Оборот компании по итогам 2012 г. составил $105 млн, средняя выручка с кв. м - 25000 руб.

Материалы по теме
FiNN FLARE открыл магазин в ТК «Радужный»
27 октября состоялось открытие очередного фирменного магазина FiNN FLARE в торговом комплексе «Радужный».
FiNN FLARE запустил первый магазин в Сургуте
16 ноября компания FiNN FLARE открыла в Сургуте первый фирменный магазин в Тюменской торгово-развлекательном центре «Сургут Сити Молл».
Finn Flare пришел в ТРЦ «Торговый Квартал» в Домодедово
В среду, 30 января 2013 г., открылся очередной фирменный магазин FiNN FLARE в торгово-развлекательном центре «Торговый Квартал», расположенном в Домодедово по адресу Каширское шоссе, д. 3 А.
FINN FLARE наращивает партнерскую сеть
В первом квартале 2013 г. компания FiNN FLARE открыла 4 магазина, которые расширили франчайзинговую сеть компании.  
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...