Питер получит федеральную сеть магазинов японской кухни

Поделиться:
Петербургская компания «Суши Сити» инвестирует 500 млн руб. в создание федеральной сети магазинов японской кухни в формате «to go», сообщает «Коммерсантъ».
До конца года компания откроет 200 новых точек продаж в Петербурге, Москве и региональных центрах РФ. В результате компания рассчитывает увеличить свою долю на российском рынке с 25% до 40%. Аналитики называют планы компании чересчур оптимистичными, отмечая, в частности, что в Петербурге остро стоит вопрос нехватки форматных помещений.

Как рассказал гендиректор сети «Суши Сити» Игорь Гончаров, компания откроет до конца года 200 новых магазинов японской кухни в формате «to go» (с собой). Компания была создана в сентябре 2012 г., и сегодня она насчитывает 50 магазинов в Петербурге, Москве, Мурманске, Петрозаводске, Краснодаре, Калининграде, Твери, Магнитогорске, Ленинградской и Московской областях. По словам господина Гончарова, в Петербурге планируется открыть еще 20-30 точек. Основными конкурентами здесь собеседник издания считает сети «Суши Шоп» и «Суши Wok».

Объем инвестиций в открытие 200 новых точек продаж составит 500 млн руб. В результате компания рассчитывает увеличить долю на российском рынке с 27% до 40%. Эти планы, однако, будут зависеть от активности конкурентов, говорит господин Гончаров.

Игорь Гончаров не раскрывает имена владельцев сети «Суши Сити». По данным базы СПАРК, совладельцами компании являются Алибек Магарамов, которому принадлежит 70% бизнеса, и Игорь Гончаров, за которым числятся оставшиеся 30%.

Материалы по теме
Билла раша претендует на сеть магазинов Ням-ням
Компания «Билла раша», развивающая в России сеть «Билла», ведет переговоры о покупке московской сети магазинов «у дома» «Ням-ням» за $100 млн.
Сеть магазинов «Продуктория» закрывают
Группа компаний «Бородино» Тиграна Нерсисяна закрывает сеть «Продуктория»: всего за месяц она сократилась с 29 до четырех магазинов в Москве — сейчас они распродают товарные остатки.
«Домашний интерьер» запустит собственную сеть магазинов
Российская компания ООО «Домашний интерьер» выходит из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний Kika/Leiner Group и будет развивать сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома под собственной розничной маркой - Hoff, говорится в сообщении компании.
«Техношок» получил сеть магазинов «Просто»
Компания «Техношок» приобрела конкурирующую сеть бытовой электроники «Просто».
В России появится сеть магазинов «Ашан Драйв»
Первый магазин откроется в Москве в 2013г. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...