«Домашний интерьер» запустит собственную сеть магазинов

Поделиться:
Российская компания ООО «Домашний интерьер» выходит из франчайзингового соглашения с австрийской группой компаний Kika/Leiner Group и будет развивать сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома под собственной розничной маркой - Hoff, говорится в сообщении компании.
Ребрендинг магазинов сети, куда в настоящее время входит пять объектов общей площадью 56000 кв. м, пройдет в течение августа 2011 года.

Кроме того, компания «Домашний интерьер» планирует открыть еще пять гипермаркетов в ближайшие два года: три в Москве, и по одному в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Все новые магазины будут открываться под вывеской Hoff.

Компания «Домашний интерьер», основанная Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом, получила лицензию на открытие в РФ магазинов Kika в 2008 году. Компания запустила первый магазин в апреле 2009 года в Москве, а затем - в Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Воронеже.

Объем выручки сети в 2010 году составил 2,4 млрд. рублей, в 2011 году рост продаж прогнозируется на 83% - до 4,4 млрд. рублей.
Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...