Желтой ветке метро добавят станцию «Минская»

Поделиться:
На Калининско-Солнцевской линии метро, которую из центра Москвы продлевают до Ново-Переделкино, на участке от «Парка Победы» до «Раменок» планируется построить дополнительную станцию «Минская», сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в эфире телеканалу «Москва 24».
Станция расположится в районе пересечения Южного дублера Кутузовского проспекта и Минской улицы, в увязке со станцией планируется обустроить транспортно-пересадочный узел, рассказал вице-мэр.

Строительство дополнительной станции на перегоне «Парк Победы» - «Ломоносовский проспект» обойдется городу только на 30% дороже, чем сооружение аварийного выхода, который обязательно должен быть построен на этом отрезке, протяженность которого почти 5 км. «Сегодня по нормативам, если перегон составляет более трех километров, то должен быть построен аварийный выход. Мы посчитали, что его стоимость будет равна 70% стоимости новой станции. Поэтому есть смысл построить на перегоне полноценную станцию «Минская», тем более что в этом районе запланировано прохождение южного дублера Кутузовского проспекта», - сообщил М. Хуснуллин.

Он напомнил, что первый участок продления «желтой ветки» на юго-запад будет сдан до конца нынешнего года: поезда метро начнут курсировать от станции «Парк Победы» (пересадка на Арбатско-Покровскую линию) до станции «Деловой центр» (пересадка на Филевскую линию).

В то же время продолжается строительство участка от «Парка Победы» до станции «Ломоносовский проспект» и следующей станции «Раменки». Отрезок планируется открыть в 2015 г.

От «Раменок» ветку предлагается протянуть до отдаленных районов Москвы - Солнцево и Ново-Переделкино, ввод участка в эксплуатацию запланирован на 2017 г.

На центральном пятикилометровом участке линии «Третьяковская» - «Деловой центр», который пройдет через исторический центр города под территориями районов Якиманка, Хамовники, Арбат, Дорогомилово и Пресненский в ММДЦ «Москва-Сити», предполагается разместить четыре станции: «Волхонка», «Плющиха», «Кутузовский проспект», «Деловой центр». Пуск движения по участку запланирован на 2015 г.

В результате Калининско-Солнцевская ветка метро должна связать юго-запад, центр и восток Москвы. Это позволит горожанам добираться в сообщающиеся районы с большим комфортом, а также снизит загрузку пересадочных станций и действующих линий метро, расположенных в центральной части города, сообщается на сайте департамента градостроительной политики города Москвы.

Назад
Материалы по теме
Рядом со строящейся станцией метро «Шелепиха» в Москве возведут ТПУ
Как сообщил журналистам заместитель мэра по строительству и градостроительной политике столицы Марат Хуснуллин, столичные власти собираются организовать транспортно-пересадочный узел (ТПУ) рядом со строящейся станцией метро «Шелепиха».
Западный округ Москвы получит самую протяженную из новых веток метро
Как сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на встрече с депутатами муниципальных образований округа, в течение 5 лет с поэтапным вводом участков Калининско-Солнцевской ветки метрополитена порядка 500 тысяч жителей Западного округа получат новые станции метро в шаговой доступности от мест проживания, сообщается на сайте департамента градостроительной политики города Москвы.
Москва определилась со схемой развития метро
В Москве завершена разработка схемы строительства метрополитена до 2020 г. заявил заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».
Метро к «Зенит-Арене» проложат на условиях софинансирования из федерального центра
Новая ветка метрополитена к стадиону на Крестовском острове появится только в том случае, если город получит федеральные деньги на подготовку к чемпионату мира по футболу 2018 г., сообщает АСН-инфо.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...