Годовой прирост «М.Видео» составил 20%

Поделиться:
Оборот сети бытовой техники и электроники «М.Видео» по итогам 2012 г. составил более 150 млрд руб., что обеспечило прирост в 20%.  
Первый магазин компании был открыт в 1993 г. в Москве на Маросейке. Его площадь составляла 50 кв. м. В 2012 г. компания открыла 45 гипермаркетов. На сегодняшний момент средняя торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет около 1500 кв. м. На 2013 г. запланировано открытие 35 новых гипермаркетов. 

Также именно на 2012 г. пришлось активное внедрение стратегии интегрированных продаж (omni) – интернет подразделение вошло в соответствующие розничные подразделения компании: маркетинг, управление поставками, дистрибуцией, логистикой и т.д.

Новая стратегия уже помогла снизить издержки на открытие онлайн-магазинов и объединить товарный ассортимент, унифицировать услуги и упростить мониторинг цен. По итогам 2012 г. компания открыла 16 интернет - магазинов, увеличив региональный трафик более чем на 45% за полугодие и оборот на 56%. Средние затраты на создание интернет-представительства в новом городе составляют около 200 тыс. руб., так как он открывается на базе уже существующей розничной инфраструктуры.

Материалы по теме
«М.Видео» продолжает развитие
В планах «М.Видео», ритейлера электроники и бытовой техники, открыть в текущем году около 30 новых магазинов.
«М.Видео» демонстрирует рост прибыли
Компания «М.Видео» объявила финансовые итоги за 2011 год.
«М.Видео» инвестировало в гипермаркеты нового формата свыше 200 млн руб.
На этой неделе один из ритейлеров бытовой техники и электроники «М.Видео» открывает 4 новых магазина нового формата, сообщает пресс-служба компании.
Александр Тынкован стал гендиректором «М.Видео»
Павел Бреев добровольно снял с себя полномочия гендиректора «М.Видео».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...