В рамках дорожной перестройки у делового центра «Москва-Сити» планируется как реорганизация движения на существующих улицах, так и строительство новых магистралей, сообщает «Московский комсомолец».
В рамках продления Краснопресненской набережной планируется убрать наземную парковку, в которую она упирается. Набережную расширят до 4 полос движения в каждую сторону от «Экспоцентра» до пересечения с ТТК. Затем набережную протянут за ТТК и соединят с будущим северным дублером Кутузовского проспекта. Работы осложняются тем, что нужно переложить большое количество коммуникаций, а рядом строится станция третьего пересадочного контура метро. Но строители обещают уложиться к ноябрю 2013 г.
Малое кольцо железной дороги, которое будет пересекаться со строящейся трассой, поднимется на второй «этаж». Уберут железнодорожную насыпь, а взамен построят новую эстакаду.
Также планируется построить проезд вдоль маленького Ботанического сада и соединить его съездами с Третьим кольцом, Тестовской улицей и 1-м Красногвардейским проездом. Общая продолжительность работ, учитывая подготовительный период, составит 17 месяцев.
Компания ЗАО «ДБ Девелопмент» (совместное предприятие Deutsche Bank и Сбербанка) подписала соглашения о намерениях с инвестиционной компанией «А1» (Консорциум «Альфа-Групп») по покупке за $180 млн. участка, расположенного на Софийской набережной напротив Кремля.
Недавно общественность буквально взорвала новость о том, что в Петербурге остановлено строительство комплекса «Набережная Европы», реализацией которого с 2006 года занимается банк ВТБ. Журнал CRE провел опрос представителей бизнес-элиты относительно сложившейся ситуации и выяснил, что все видят ее по-разному.