
Участь Садового кольца, которое также подлежало реконструкции. определится в 2015 году.
Изначально в бюджет было заложено около 170 млрд руб на строительство, но затем сумму урезали до 150 млрд руб. Реконструкцию планировалось полностью завершить к 2016 году из расчета 8—9 млрд руб. Согласно первоначальным планам, реконструкции подлежали 260 км существующей улично-дорожной сети, также планировались к постройке 107 км новых дорог, 745 заездных карманов и 460 км выделенных полос для общественного транспорта, и 180 надземных и подземных пешеходных переходов.
Уже стартовало строительство на восьми магистралях — на Варшавском и Каширском шоссе, Балаклавском проспекте и Рублевском шоссе, а также на шоссе Энтузиастов, Ярославском, Ленинградском, Можайском и Щелковском шоссе. По остальным 11 объектам (Волгоградское, Рязанское, Волоколамское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также Садовое кольцо, проспект Вернадского, Севастопольский, Мичуринский, Ленинский проспекты и Профсоюзная улица) готовились торги и проектно-сметная документация. Сейчас же ситуация с Севастопольским проспектом решена, а с проспектом Вернадского остается неясной. От него не отказались окончательно, но и в программе реконструкции автотрасс он отсутствует
При этом на строительство дорог в «Новой Москве», наоборот, выделяются дополнительные средства -- около10 млрд руб.
На днях премьер-министр Дмитрий Медведев освободил Анатолия Чабунина, руководителя Федерального дорожного агентства, с занимаемой должности. На пост главы Росавтодора Медведев поставил Романа Старовойта.