Как сообщил в субботу журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин, московские власти утвердили программу строительства 155 перехватывающих парковок.
По словам чиновника, сейчас составляется графики, в течение какого времени они появятся. Он отметил, что парковки - очень сложные объекты, так как находятся на больших земельных участках, и необходимо выстроить отношения с собственниками этих участков, и с многими городскими службами.
Основная задача ТПУ - разгрузить столичные дороги и сократить пробки на подъездах к столице и в самой Москве. Они позволят автомобилистам оставить машину на парковке и далее ехать общественным транспортом. Ранее мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что до конца ноября 2012 г. столица получит 15 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). В рамках масштабной работы по борьбе с пробками было принято решение о активном развитии общественного пассажирского транспорта.
Москвичи смогут сообщать об известных им парковках на специальный портал, который был запущен этим летом, сообщил в среду представитель столичного департамента информационных технологий.
С 1 ноября по февраль 2013г. на улицах Петровка и Каретный ряд в центре Москвы, а также еще на 18 прилегающих улицах и переулках проводится эксперимент по возвращению платных парковок.
Подземные парковки в центре Москвы будут строить детскими площадками, а также под скверами и дворовыми спортивными сооружениями, сообщил префект ЦАО столицы Сергей Байдаков.