Группа Accor подписала 90 контрактов в Бразилии

Поделиться:
Группа  Accor планирует к 2016 г. увеличить число своих отелей в Бразилии до 250. Партнеры Accor инвестируют $1,5 млрд в строительство новых гостиниц.
Группа Accor, объявила, что число подписанных ею контрактов на управление отелями в Бразилии достигло 90. Группа приступит выполнению данных контрактов в 2016 г. К этому моменту количество номеров в сети гостиниц группы в Бразилии увеличится на 13 819, будут созданы более 3600 новых рабочих мест.

По мнению Роланда де Бонадоны,  заместителя гендиректора по оперативной работе Accor в Латинской Америке, на расширении гостиничного сектора положительно сказалась политическая и экономическая конъюнктура Бразилии, благоприятствующая росту инвестиций и повышению доверия инвесторов. 

К концу 2012 г. Группа самостоятельно откроет 22 новых гостиницы в Бразилии на 3068 номеров (11 из которых уже открыты).  Accor также с начала года подписала контракты на открытие 19 новых гостиниц, 42 % из которых по франшизе.

Недавно Accor приобрела сеть южноамериканской сети гостиниц Групо Посадас за $275 млн. После завершения сделки портфель Группы в Латинской Америки пополнится на 2600 номеров в 15 гостиницах и Группа также получит гарантии еще на 2000 номеров в 14 гостиницах.

Группа Accor работает в Бразилии 34 года и обладает сетью из 153 гостиниц на 24 109 номеров, охватывающих все сегменты отрасли, от бюджетных гостиниц  до роскошных отелей. 

Аккор, ведущий мировой гостиничный оператор и лидер на рынке Европы с более чем 4 400 отелями на 530 000 номеров в 92 странах. Широчайшее портфолио гостиничных брендов Аккор — Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Suite Novotel, Mercure, Adagio, ibis, all seasons/ibis Styles, Etap Hotel/Formule 1/ibis budget, hotelF1 и Motel 6 — охватывает все сегменты рынка, от экономкласса до класса люкс. Группа насчитывает 180 000 сотрудников по всему миру. 

Назад
Материалы по теме
Accor взяла в управление две гостиницы в Сочи
Французская Accor подписала договор на управление двумя гостиницами в составе университетского комплекса в Сочи, которые разрабатывала компания «Профэстейт» (управляет девелоперскими активами Владимира Потанина) сообщил РБК daily президент «Профэстейта» Сергей Бачин. Четырехзвездочный отель на 200 номеров будет работать под брендом «Mercure», а пятизвездочный на 150 номеров — под вывеской «Pulmann».
Accor продолжает реализацию новой стратегии
Группа объявила о продаже доли в фонде Mirvac Wholesale Fund и продаже гостиничного комплекса Novotel/ibis Sanyuan в Пекине инвестиционному трасту A-HTRUST.
Accor меняет концепцию отелей экономкласса
Спустя год после начала  революционных перемен в сети отелей экономкласса под мегабрендом ibis группа Accor сообщает о первых итогах реформ, проводимых одновременно в 56 странах мира. 
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...