Accor продолжает реализацию новой стратегии

Поделиться:
Группа объявила о продаже доли в фонде Mirvac Wholesale Fund и продаже гостиничного комплекса Novotel/ibis Sanyuan в Пекине инвестиционному трасту A-HTRUST.
Accor также сообщила о получении 6,9% акций одного из крупнейших в Азиатско-Тихоокеанском регионе инвестиционных гостиничных трастов A-HTRUST.

Действуя в рамках своей новой стратегии по управлению активами, группа Accor объявила о продаже двух своих активов одному из крупнейших зарегистрированных на бирже инвестиционных гостиничных трастов в Азиатско-Тихоокеанском регионе A-HTRUST.

Пакет размером 21,9% акций в фонде Ascendas Australia Hospitality Fund, ранее известном как Mirvac Wholesale Fund, насчитывающем 7 отелей, 6 из которых управляются группой Accor в Австралии и Новой Зеландии, проданы за ? 56 млн.
Отели Novotel (305 номеров) и ibis (401 номер) в Пекине проданы трасту за сумму в ? 54 млн. и в дальнейшем будут переданы Accor в управление. 

Кроме того, в рамках создания A-HTRUST Accor, инвестиции которой составили ? 32 млн, получает долю в новой компании, равную 6,9%. По соглашению с Ascendas, которой принадлежит 35% инвестиционного траста A-HTRUST, Accor получает приоритетное право на управление будущими покупками компании в случаях, когда приобретенные отели не находятся в управлении по уже действующему контракту. В свою очередь A-HTRUST имеет право на приоритетную покупку всех гостиничных объектов, выставляемых Accor на продажу в Азиатско-Тихоокеанском регионе (кроме Австралии и Индии).

«Данная сделка еще раз подчеркивает нашу привлекательность для крупнейших инвесторов», — заявляет Денис Эннекен, исполнительный директор и председатель совета директоров группы Accor. — После успешной покупки компании Mirvac в Австралии и Новой Зеландии мы наращиваем наше присутствие в регионе совместно с надежным партнером благодаря инвестиционному инструменту, позволяющему не только ускорить развитие группы, но и максимально воплотить здесь нашу стратегию эффективного управления активами».
Материалы по теме
Accor презентует новую стратегию
В планах гостиничного оператора открыть в России и странах СНГ до 2015 года 6 тыс. гостиничных номеров.
Accor Group построит отель в Иркутске
Accor Group построит В центре Иркутске отель на 128 номеров под брендом Ibis. Мэрия города согласовала выделение земельного участка гостиничному оператору.
Accor выводит на российский рынок Adagio
В 2013 году в Калуге откроется гостиничный комплекс, состоящий из гостиницы Ibis и апарт-отеля Adagio.
Accor приходит в «Ярославское взморье»
Группа Accor подписала договор на управление новой гостиницей под брендом Mercure, которая будет построена в Ярославской области в рамках масштабного проекта по созданию уникальной курортной зоны в Центральной России «Ярославское взморье».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...