«Русский завтрак» на MAPIC: Online vs классический ритейл

Поделиться:
Впервые участники «Русского завтрака» на MAPIC 2012 в Каннах получили возможность отдать свой голос в режиме онлайн.

Каждый из участников «Русского завтрака» получил дистанционный пульт с возможностью выбрать один из предлагаемых ответов на вопросы о настоящем и будущем рынка торговой недвижимости и розничных сетей.

На вопрос, возможно ли, развитие  online торговли без ущерба классическому ритейлу, 40% опрошенных утвердительно сказали «да»,  а 60%  - дали отрицательный ответ.

«Повлияет ли развитие онлайн-торговли на размер реального магазина» - на этот вопрос голосования мнение в зале разделилось почти поровну. 56% (да) против 44% (нет). 

При этом большинство респондентов считает, что online не опасен для торговых центров,  Через 10 лет  в торговых центрах по прежнему будут «сидеть» арендаторы, уверены 64% опрошенных. Чуть больше трети респондентов (36%) полагает, что торговые центры превратятся в пункты выдачи продукции и небольшие show-room.

В ходе голосования также выяснилось, что около 55% опрошенных  делают покупки в online на $250. 20%  - совершают покупки на сумму  от $100 до $250, в то время как 9% респондентов никогда ничего не покупали в сети.

Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...