Розничный проект ИТ-дистрибьютора Merlion, сеть «Позитроника», приняла решение об оптимизации своего формата.
Как сообщил заместитель генерального менеджера УК «Позитроника» Михаил Замыцкий, ритейлер намерен перейти на открытую выкладку, сократив при этом количество товаров на полке. Площадь магазинов вырастет до 400-500 кв. м. Сейчас средняя площадь «Позитроники» порядка 150 кв. м. Произойдут изменения в зонировании и в товарной матрице.
По словам Михаила Замыцкого, до конца 2012 года запустят не более пяти объектов в новом формате, так как целью сети является не экспансия, а оптимизация. Магазины запустят в Сибирском федеральном округе, где ритейлер развивает собственную розницу. По итогам их работы примут решение о переводе на новую концепцию франчайзинговых объектов.
На настоящий момент сеть «Позитроника» включает 225 магазинов, из них 200 франчайзинговых и25 собственных. Помимо этого, сеть занимается развитием одноименного интернет-магазина, сообщает Retailer.ru.
.