По выручке с одного кв. м Leroy Merlin обогнала конкурентов

Поделиться:
Выручка с одного квадратного метра торговых площадей французской компании ООО «Леруа Мерлен Восток» в 2011 году составила 10 тыс. долл. Этот показатель почти в два раза больше, чем у конкурента по сегменту DIY&Household.
ООО «Леруа Мерлен Восток» управляет в РФ торговой маркой Leroy Merlin. Эксперты полагают, что высокой эффективности Leroy Merlin способствовало размещение большинства гипермаркетов в ритейл-парках, ассортиментная стратегия и сове позиционирование в качестве «магазина самых низких цен».

Согласно рейтингу агентства INFOLine, в 2011 году на втором месте по эффективности оказалась российская компания ЗАО «Аксон-Холдинг». Ее выручка составила 5,4 тыс. долл. на кв. м.

По результатам прошлого года показатели сетей OBI и «Максидом» составили 4,9 и 4,3 тыс. долл. с кв. м соответственно. Средний показатель выручки с кв. м 40 крупнейших компаний рынка DIY составил в 2011 году 3,2 тыс. долл.

Специалисты агентства INFOLine изучая сегмент строительных товаров проанализировали деятельность 150 розничных и оптово-розничных сетей DIY. В рейтинг не вошли компании, чья существенная часть выручки приходится на мелкооптовые продажи и дистанционную торговлю, сообщает РИА Новости.
Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...