«Старт» тестирует новую концепцию «Домового»

Поделиться:
Спустя год после приобретения сети «Домовой» компания «УК «Старт» начала тестирование новой концепции супермаркета.
По словам Романа Никонорова, гендиректора УК «Старт», по новой концепции на 10-15% сократится количество строительных товаров, изменится планировка помещения и выкладка.

Первый магазин (4000 кв. м) с измененной концепцией начнет работу в ТРК «Гулливер». В ассортименте — 30 000 SKU (против 40 000 в обычных «Домовых»). Инвестиции в запуск магазина, без учета стоимости товара, чуть более 50 млн руб. Срок окупаемости инвестиций — 3-3,5 года. Исполнительный директор СТД «Петрович» Виктор Адамов рассчитывает на 2000-3000 чеков в день. Сумма среднего чека может составить 600-700 руб.

В текущем году компания планирует запустить 11 магазинов «Домовой» в Петербурге, Москве и регионах, используя для этого собственные средства. По словам Никонорова, новые точки удвоят выручку компании. В 2011 году выручка компании составила 150 млн долл.

УК «Старт» принадлежит сеть строительных гипермаркетов «Старт» (один в Петербурге, два — в Челябинске, по одному — в Самаре, Воронеже и Уфе). В марте 2011 оду компания выкупила сеть «Домовой» у холдинга «Адамант». DIY Infoline оценивает долю «Старта» на рынке Петербурга в 5-7%, в 2011 году «Максидом» занимал на нем 15%, Kesko (гипермаркеты K-rauta) — 12%, OBI — 11%, «Метрика» и «Петрович» — по 10%. Совмещение DIY-продукции, товаров для дома и интерьера позволяет привлекать клиентов торгового центра, добавил Адамов, сообщают «Ведомости».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...