«Магнит» повысит «семейность»

Поделиться:
«Магнит», российский продуктовый ритейлер, заявил о формировании нового формата магазинов сети — «Магнит Семейный».
По сообщению пресс-службы компании, большая часть «семейных» магазинов будет расположена преимущественно на арендованных площадях (до 1,5 тыс. кв. м) в торгово-развлекательных комплексах. Среди основных характеристик нового формата: большая зона предложения товаров категории fresh, меньшее количество непродовольственных товаров, наличие готовых блюд собственного производства. В настоящее время в формате «Магнит Семейный» работают пять магазинов сети. Один из них расположен в ТРЦ «Галерея» в Краснодаре.

По словам представителя ритейлера, компания намерена до конца 2012 года нарастить количество магазинов до 13–15 объектов за счет переформатирования «магазинов у дома» и открытия четырех–пяти новых «семейных» магазинов. В долгосрочной перспективе компания планирует запустить 100-150 магазинов этого формата.

За 2011 год выручка «Магнита» достигла 11,423 млрд долл, EBITDA — 939 млн. долл, сеть включает — 5,53 тыс. (5,14 тыс. «магазинов у дома», 93 гипермакрета и 290 магазинов косметики, сообщает «Коммерсант».
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...