Спор за аэропорт Ростова

Поделиться:
«Ренова» заинтересовалась аэропортом Ростова-на-Дону
Предметом спора Виктора Вексельберга и ростовского бизнесмена Ивана Саввиди может стать аэропорт Ростова-на-Дону. «Ренова» планирует не только построить новый аэропорт, но и заполучить часть в действующем.

Подконтрольная Виктору Вексельбергу группа «Ренова», официально признала планы стать крупным акционером аэропорта Ростова. В 2011 году стало известно, что группа собирается инвестировать строительство нового аэропорта за чертой города («Южный»), для чего планировал создать СП с Ростовской областью (75% у компании «Ренова», 25% — у области).

В уставный капитал предприятия планируется внести госпакет ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону». ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону» владеет аэровокзалом, арендует аэродром. «Ренова» внесет в капитал СП 600 млн руб., для реконструкции действующего аэропорта. И еще 6 млрд руб. компания инвестирует в строительство нового аэропорта «Южный». Пропускная способность «Южного» составит до 8 млн человек в год. Сдать объект планируется к чемпионату мира по футболу в 2018 году.

Действующий аэропорт в будущем не выдержит конкуренции и прекратит свою работу. «Ренова» хочет поучаствовать в капитале старого аэропорта, чтобы начать развивать его сейчас. Несколько сотен гектаров, принадлежащие аэропорту, станут лакомым кусочком для застройки — именно они интересуют «Ренову.

Но реализация плана может застопориться, так как местный бизнесмен Саввиди не готов просто так расстаться с пакетом аэропорта. Его компания «Праймери Дон» владеет 33,5% обыкновенных акций аэропорта (52,5% в уставном капитале). В начале мая ФАС удовлетворила ходатайство «Праймери Дон» относительно приобретения 47,5% обыкновенных бумаг аэропорта.
Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...