Две продуктовые сети от Kesko

Поделиться:
Финская Kesko планирует привести на российский рынок две продуктовые сети: гипермаркеты K-citymarket и супермаркеты под маркой K-supermarket площадью до 1,5 тыс.кв. м. Магазины запустят в 2013 году в Москве и Санкт-Петербурге.
Об этом сообщили консультанты по торговой недвижимости. Ритейлер ищет помещения площадью до 1,5 тыс. кв. м на условиях аренды. Kesko планирует запустить первые магазины этого формата в 2013 году. Сейчас разрабатывают стратегию по развитию малого формата магазинов.
Kesko также планирует открывать супермаркеты под брендом K-supermarket. Марка K-supermarket была зарегистрирована в России холдинговой компанией Kesko Oyi в октябре 2009 года, сообщает «Коммерсант».

Около 2 тыс. магазинов компания Kesko Oyi работают в Скандинавии, Прибалтике, России и Белоруссии: Intersport, Budget Sport, K-Rauta, Rautia, K-maatalous, Byggmakker, Senukai и OMA, Volkswagen, Audi и Seat. В продуктовый бизнес компании входят гипермаркеты K-citymarket, супермаркеты K-supermarket, магазины у дома K-market и K-extra. 50 магазинов стройматериалов K-Rauta работает в России. Чистые продажи в 2011 году составили 9,46 млрд евро.

Kesko заявила о планах самостоятельно открывать продуктовые магазины в России в апреле 2011 года. По словам председателя совета директоров Kesko Матти Халмесмяки в 2012-2013 годах компания планирует открыть два продуктовых гипермаркета в Санкт-Петербурге или Ленинградской области и два в Московской области. Kesko планировала инвестировать в создание продуктовой сети в России около 300 млн евро до 2015 года.
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...