Metro Group видит рост в России

Поделиться:
Продажи ритейлера Metro Group в Российской Федерации в 2011 году составили 5,017 млрд евро. Это на 18,6% больше, чем в 2010 году, когда было продано товаров на 4,228 млрд евро.
В том числе выручка магазинов Metro Cash & Carry увеличилась на 16,8%, до 3,422 млрд евро, гипермаркетов Real - на 19,7%, до 722 млн евро. Продажи магазинов электроники и бытовой техники Media Markt и Saturn выросли на 25,6%, до 873 млн евро.

При этом общий оборот Metro Group в 2011 году снизился на 0,8%, до 66,7 млрд евро. Продажи Metro Cash & Carry выросли на 0,2%, до 31,155 млрд евро, Real - снизились на 2,3%, до 11,23 млрд евро, Media-Saturn - на 0,9%, до 20,6 млрд евро.

Всего сеть группы в России на конец прошлого года насчитывала 166 магазинов, включая 62 центра Metro Cash & Carry, 18 гипермаркетов Real, 36 магазинов Media Markt и Saturn.

logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...