Реновация как новый тренд на рынке

Поделиться:
В 2012 году компания «Торговый квартал» планирует построить вторую очередь торгового комплекса «Сан и Март» в Калуге, который открылся под новым брендом 10 декабря 2011.
В настоящий момент на территории в 32 га открыта первая очередь торгово-развлекательного комплекса площадью 43 тыс. кв. м, в реновацию которой компания инвестировала более 100 млн рублей.

Объем инвестиций в проект создания второй очереди «Торгового квартала» в Калуге оценивается в 300 млн рублей. В ней откроются детский развлекательный клуб, кинотеатр, рестораны, детский театр.
 
Строительство третьей очереди проекта, которую планируется завершить в конце 2013 года, обойдется девелоперу в 1,2 млрд рублей. 30% инвестиций привлекается из собственных средств компании, а остальные выделяет Сбербанк. В результате редевелопмента площадь проекта увеличится более чем в 2 раза — до 90 тыс. кв. м.
 
Торговый комплекс «Сан и Март» в Калуге обозначил на рынке новый тренд — реновация концептуально устаревших торговых центров. С этой целью компания «Торговый квартал» приобретает стрессовые активы, проводит редевелопмент, формирует tenant-mix и выводит на рынок принципиально новый объект. В некоторых случаях — под новым брендом.

В апреле 2011 года «Торговый квартал» приобрел у London & Regional Properties торговый комплекс «Сан и Март» в Калуге площадью 43 тыс. кв. м. На момент сделки объект показал убыток в размере $11 млн.
Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...