Finn Flare в 2012 году планирует расширение до 411 точек

Поделиться:
В течение 2012 года компания Finn Flare планирует расширить сеть, как минимум, до 411 точек, открыв более 40 магазинов одежды в России, Казахстане и на Украине.
По итогам 2011 года в сеть Finn Flare, включая дочернюю марку AppleMoon, входил 371 магазин. В 2011 году, по данным ритейлера, вместо запланированных 23 магазинов было открыто 35 собственных розничных магазинов, в том числе 12 магазинов в Москве, четыре - в Санкт-Петербурге, по два - в Киеве и Казахстане.

В 2012 году более 25 франчайзинговых магазинов будут открыты в России, Казахстане и Украине.

Выручка в 2011 году, согласно ранее озвученным прогнозам, может составить около $140-145 млн, сообщают «РИА Новости».

logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...