Mango увеличит сеть в два раза

Поделиться:
Испанский одежный ритейлер Mango планирует в два раза увеличить франчайзинговую сеть в России до 2014 года.
Сейчас в России работает 86 магазинов Mango, из них 30% собственных, 70% франчайзинговых. К 2014 году количество магазинов сети составит примерно 170 объектов. Соотношение собственных и франчайзинговых точек сохранится, сообщает Retailer.ru.

Собственную розницу испанский ритейлер намерен развивать в Москве и городах-миллионниках. Для открытия партнерских магазинов рассматриваются города с населением от 150 000 жителей.
Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...