Auchan планирует продавать франшизу на супермаркеты «Атак»

Поделиться:
Auchan Group рассматривает возможность развития в России сети супермаркетов «Атак» по системе франчайзинга, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на президента группы по направлению « супермаркет» Филиппа Содо.
«Атак» — классический супермаркет площадью от 600 кв.м. до 2 тыс.кв.м. С ноября 2010 года Auchan открывает в России «Атак» расширенной площади — от 2,5 тыс. кв. м. Ассортимент магазинов — 5–8 тыс. наименований. На сегодняшний день розничная сеть включает 51 супермаркет в Москве, Московской области, Владимире, Рязани, Твери, Туле.

Общий бюджет франчайзи на открытие в России супермаркета «Атак» г-н Содо оценил в 1,5–2 млн евро.

Он уточнил, что окончательное решение о развитии франчайзинга будет зависеть от того, насколько российское законодательство готово к этой системе.
Назад
logo
Строим и развиваем
производственный сектор страны
Все материалы
Квиз
5 мин
Собери свой производственно-складской комплекс
Узнай, как хорошо ты разбираешь в недвижимости для бизнеса.
Пройти квиз
Аналитика
5 мин
Точка роста: как индустриальные парки меняют Подмосковье
Читать
Кейс
20 мин
Индустриальный парк «M7–M12»: практический кейс для рынка
Смотреть
Загрузка...